Самосвальный полуприцеп 22 m3
Самосвальный полуприцеп 22 m3
-
Техническое описание
Геометрический объем, m3: 22
Высота ССУ, мм: от 1 220
Допустимая полная масса, кг: 38 000Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 6 400
Грузоподъемность, кг: 31 600
Габаритные размеры, мм: длина 8 765, ширина 2 500, высота 2 842
Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки.
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция кузова:
- Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 4 мм, днище толщиной 6 мм.- Передняя стенка прямая, сталь 09Г2С.- Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали 09Г2С.- Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.- Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С.
Гидравлическая система: - Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
Подвеска:- Пневматическая подвеска.- Клапан подъема и опускания платформы H/S.- Межосевое расстояние 1 310 мм.- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм. - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.- Автоматическая регулировка тормозов.- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.Шины и диски: - Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.- Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.- Стальные диски.Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.- Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование:
- Скручиваемый вбок тент.- 2 стопорных башмака с держателем.- Манометр для измерения давления в пневматической системе.- Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.- Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега
Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;- Используются только высококачественные европейские комплектующие;- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;- Лонжероны рамы из шведской стали S700 MC. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;- Кузов сваривается из трех частей внахлест;- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
В данный момент наша компания не производит розничную торговлю. Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.