Универсальный самосвальный контейнеровоз
Универсальный самосвальный контейнеровоз
Наличие | 1 |
---|---|
Производитель | Grunwald (Россия) |
Стоимость | 2 650 000 ₽ |
Год | Новый |
Марка | Grunwald |
Количество осей | 3 |
Тип полуприцепа | Контейнеровоз |
Марка осей | BPW / SAF |
Тип тормоза | Дисковый |
Откидной бампер | Да |
Держатель для двух запасных колес | Да |
Запасное колесо | Да |
Новые колеса | Да |
Инструментальный ящик | Да |
Без пробега по РФ | Да |
Обмен техники по схеме trade-in | Да |
ABS | Да |
Пневматическая подвеска | Да |
Кредит или лизинг в день обращения | Да |
Страна-изготовитель | Россия |
-
Техническое описание
Типы перевозимых контейнеров: 1x20 Ft, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft
Высота ССУ, мм: от 1 100
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 6 250
Грузоподъемность, кг: 31 750
Габаритные размеры, мм: длина 13 064, ширина 2 500
Погрузочная высота, мм: 1 422
Максимальный угол подъема контейнера: 36º
Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Для контейнера 1x40 Ft (тип 1АА) предусмотрена самосвальная разгрузка посредством подъема передней балки гидроцилиндром.
- 12 фитингов производства Shneider.
- Две пары механических двухскоростных опорных устройств импортного производства.
Гидравлическая система:
- Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
Подвеска:
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.
Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
- Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Прочее оборудование:
- 6 полных крыльев.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком.
- Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега
Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро.
- Используются только высококачественные европейские комплектующие.
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении.
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов.
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам.
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.