Официальный дилер торговых марок Grunwald, Neman

Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями

Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями

Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с разнесенными осями

Наличие1
ПроизводительGrunwald (Россия)
Стоимость2 560 000 ₽
ГодНовый
МаркаGrunwald
Количество осей4
Тип полуприцепаКонтейнеровоз
Марка осейBPW / SAF
Тип тормозаДисковый
Откидной бамперДа
Новые колесаДа
Инструментальный ящикДа
Без пробега по РФДа
Обмен техники по схеме trade-inДа
Подъемная осьДа
ABSДа
Пневматическая подвескаДа
Кредит или лизинг в день обращенияДа
Страна-изготовительРоссия
2 560 000
  • Техническое описание

    Типы перевозимых контейнеров: 1x20 Ft,1x20 Ft HC, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft, 1x40 Ft HC
    Высота ССУ, мм: от 1 100
    Допустимая полная масса, кг: 47 000

    Нагрузка на осевой агрегат, кг: 36 000
    Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
    Собственная масса, кг: 
    6 650
    Грузоподъемность, кг: 
    40 350
    Габаритные размеры, мм: длина 12 655, ширина 2 500

    Погрузочная высота (40 Ft HC/40 Ft контейнер), мм: 1 100/1 220


    Конструкция шасси:
    - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 

    12 фитингов производства Shneider. 
    - Стальная вспомогательная площадка в задней части полуприцепа. 
    - Механическое двухскоростное опорное устройство импортного производства.

    Подвеска:
    - Пневматическая подвеска.
    - Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    - 4 оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
         - SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
         - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.

    Тормозная система:
    - Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

    - EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
    - Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
    - Автоматическая регулировка тормозов.
    - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

    Электрооборудование:
    - Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

    - Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

    Шины и диски: 
    - Ошиновка односкатная, количество колес 8.
    - Шины размерность 385/55 R 22,5. На выбор производителя.
    - Стальные диски.

    Покраска:
    - Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

    - Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
    - Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

    Прочее оборудование:
    - 8 полных крыльев.

    - 2 стопорных башмака с держателем.
    - Инструментальный ящик
    - Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.

    Сертификация и гарантия:
    - Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

    - 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега


    Преимущества:
    - Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро. 

    - Используются только высококачественные европейские комплектующие. 
    - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении. 
    - Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. 
    - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов. 
    - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам. 
    - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий. 
    - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.

В данный момент наша компания не производит розничную торговлю. Все товары вы можете приобрести на сайте партнере. С каталогом можно ознакомится ниже.